Возврат Товара осуществляется в соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества.

1. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, заказанного в интернет-магазине дистанционно в любое время до его получения, а после получения Товара— в течение семи дней.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара; товар не имеет следов эксплуатации (отсутствуют следы масел, смазки, топлива, установки), сохранены его фабричная (родная) упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также все полученные от продавца документы (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации, сопроводительная документация, и др.); сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
3. При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
4. Отсутствие документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара, однако факт приобретения товара в интернет-магазине может быть проверен продавцом.
5. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
6. При отказе покупателя от товара надлежащего качества до его передачи, продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
7. Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца при наличии с заполненной Покупателем формы заявления на возврат на сайте.
8. Для оформления возврата товара надлежащего качества, покупателю необходимо заполнить форму заявления на возврат на сайте продавца, указав паспортные данные покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, полную стоимость товара, реквизиты для возврата денежных средств, а также предоставить фото товара при необходимости.
9. Осуществить возврат товара надлежащего качества покупатель может через пункт выдачи заказов, в котором им был получен данный товар.
10. Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется продавцом путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет или банковскую карту покупателя. Возврат осуществляется только на банковскую карту/банковский счет/имя лица, оплатившего заказ.

Возврат товара ненадлежащего качества.

1. Товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий недостаток. Недостаток товара – это его несоответствие или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность покупателем при заключении договора, или образцу и/или описанию при продаже товара по образцу и/или по описанию. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте интернет-магазина не является недостатком товара.
2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент передачи товара в пункте выдачи заказов. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. В случае обнаружения недостатков товара, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
4. Для оформления возврата покупателю необходимо заполнить форму заявления на возврат на сайте продавца, указав в нем паспортные данные покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, недостатки, обнаруженные в товаре, гарантийный срок и дату его окончания, проводилось ли гарантийное обслуживание товара, полную стоимость товара, реквизиты получателя для возврата денежных средств, а также предоставить необходимые фото товара/упаковки. К заявлению на возврат прикладываются документы, подтверждающие факт приобретения и оплаты товара.
5. Для ускорения принятия решения о возврате при оформлении возврата, покупателю рекомендуется предоставить следующие документы, подтверждающие ненадлежащее качество товара, а именно гарантийный талон; заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности товара (Акт-дефектовки); заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный СТОА или официальным дилером, содержащий помимо прочего сведения о госномере автомобиля, ФИО владельца, марке автомобиля, типе двигателя, VIN-коде автомобиля, пробеге на момент обращения, о выполненных работах и их стоимости; копию сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенную печатью СТОА; платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА.
6. Продавец осуществляет проверку качества возвращаемого товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. По результатам проверки принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требования покупателя об отказе от исполнения договора и возврате товара.
7. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.
8. Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить расходы на ее проведение, а также связанные с ней расходы на хранение и доставку товара.
9. В случае, когда недостатки товара возникли по причинам, за которые отвечает продавец, стоимость товара возвращаются покупателю в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
10. Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется продавцом путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет или банковскую карту покупателя. Возврат осуществляется только на банковскую карту/банковский счет/имя лица, оплатившего заказ.
11. Осуществить возврат товара ненадлежащего качества покупатель может через пункт выдачи заказов, в котором им был получен данный товар.

Обращаем внимание: претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».