Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Тосол
Цвет: Синий
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Зеленый
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Красный
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Тосол
Цвет: Синий
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Красный
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Красный
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Тосол
Цвет: Синий
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Тосол
Цвет: Синий
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Зеленый
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Зеленый
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Зеленый
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Желтый
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Синий
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Красный
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Синий
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Зеленый
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Красный
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Зеленый
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Синий
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Красный
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Красный
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Красный
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Зеленый
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Зеленый
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Зеленый
Класс VAG: G11
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Зеленый
Класс VAG: G12+
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Желтый
Класс VAG: G12+
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Желтый
Класс VAG: G12
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Красный
Класс VAG: G12+
Тип расходных жидкостей: Антифриз
Цвет: Красный

Купить антифриз в Ростове-на-Дону

Для большинства автовладельцев проблема выбора охлаждающей жидкости почти пропала, так как для некоторых автомобилей производитель в инструкции указывает название и просит менять её раз в пару лет, а у большинства современных автомобилей замена антифриза не предусмотрена вообще.

Сами же владельцы авто задумываются об антифризах, когда уровень жидкости опускается до критической отметки или обнаруживается протечка. Решают проблему достаточно просто - покупают антифриз такого же цвета, что и был. И в 99% случаев допускают ошибку. Одинаковый цвет не гарантия того, что вы приобрели точно такую охлаждающую жидкость. Свойства находящейся у вас жидкости и приобретаемой могут быть совершенно разными.

Главное свойство антифриза содержится в названии - жидкость, которая не замерзает, а точнее делает это при очень низких температурах от -40 до -65 градусов по Цельсию.

Есть различные способы снизить температуру замерзания воды. Чаще всего ее смешивают с моноэтиленгликолем (МЭГ) с добавлением глицерина, благодаря чему вода остается жидкой уже до -49 градусов. Однако замерзая, антифриз замерзает не в лед, а в субстанцию, напоминающую снег. Но с замерзшей системой охлаждения ездить однозначно нельзя.

Из-за агрессивности состава МЭГа и смеси с водой ускорение коррозии металлов происходит в 20 раз быстрее. Также происходит негативное влияние на резиновые изделия и шлангов.

Из-за этого антфриз должен содержать в составе различные многочисленные присадки, снижающие негативные воздействия и риски кавитации.

Виды охлаждающей жидкости:

  1. Неорганические антифризы. Содержат в себе нитриты, нитраты, бораты и силикаты. Именно такой тосол. Из-за высокого процента присадок в составе, соли оседают на поверхности системы охлаждения, образуя пленку, которая защищает от агрессивного воздействия МЭГа. Плюс неорганического антифриза в его универсальности. Однако минусов было больше. Защитная пленка ухудшает теплообмен, а также со временем разрушается, поэтому возникает коррозия металла, из этого следует вывод, что такие охлаждающие жидкости недолговечны.
  2. Органические или карбоксилатные охлаждающие жидкости. В основу пакета присадок входили карбоксилаты или органические карбоновые кислоты и соли. Они не оседают на стенках и действуют локально, покрывая место, где началась коррозия металла, тонкой пленкой. Преимуществом органических охлаждающих жидкостей считается долговечность, а недостатком - расчет на современные двигатели.
  3. Гибридные антифризы. В составе смешанный пакет присадок из неорганических солей и карбоновых кислот. Благодаря этому, охлаждающая жидкость дает комбинированную защиту. Часть солей создает защитную пленку, а часть ждет повреждения и только тогда вступает в силу. Преимущества и недостатки тоже имеют смешанный характер. Защитная пленка есть, что приводит к снижению эффективности охлаждения, но время эксплуатации высокое.
  4. Лобридные охлаждающие жидкости. Также относится к смешанному типу антифризов, где 90% карбоновых кислот и 10% неорганических солей. Такая жидкость предназначена для современных моторов.

Как выбрать антифриз?

В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать охлаждающую жидкость сразу по нескольким параметрам:

  1. Допуск производителей и соответствие этим допускам: BMW, Chrysler, Cummins, Deutz, Ford, GM GMW, Jaguar, Mazda и т.д.
  2. Классификация SAE: J1034, J1038, J1941
  3. Основа продукта: гликолевая, минеральная, синтетика гидрокрекинг.
  4. Классификация по ГОСТу: ГОСТ 28084-89, ГОСТ 33591-2015.
  5. Классификация VAG: G11, G12, G12+, G12++, G13
  6. Цвет антифриза
  7. Температура кристаллизации: от -22 до -68 градусов по Цельсию.
  8. Классификация BS: BS1992, BS5117, BS6580.
  9. Классификация ASTM: D1121, D1177, D3306, D4052, D4656, D4985, D6210.